Audi делает ставку на опыт в своём соперничестве с Tesla в категории электромобилей

25.06.2016 20:32

Компания Audi готовится бросить вызов Tesla в создании электромобилей и уверена, что её многолетний опыт в конструировании традиционных автомобилей поможет взять верх над стартап-компанией из Силиконовой долины.

Первый кроссовер Audi на электроприводе будет основан на концепте e-tron quattro, продемонстрированном на прошлогоднем автошоу во Франкфурте-на-Майне

Первый кроссовер Audi на электроприводе будет основан на концепте e-tron quattro, продемонстрированном на прошлогоднем автошоу во Франкфурте-на-Майне

В Audi заявляют, что опыт немецких автомобилестроителей создаст «экспоненциальное» увеличение ряда электромобилей к 2020 году, делая автомобили ещё более привлекательными для более широкого круга потребителей.

«На протяжении более 100 лет автомобили постоянно становятся всё лучше и лучше, — говорит немецкий инженер Стефан Ниманд, который создал стратегию развития электрического авто от Audi. — Водители не будут выбирать электрические авто, если выглядеть они будут меньше, уродливее и будут более дорогими».

Производитель автомобилей класса люкс является крупнейшим источником доходов для Volkswagen Group и планирует старт продаж первой собственной полностью электрической автомашины в 2018 году. С учётом затрат на разработку стоимость составит несколько «миллиардов евро», сообщил Ниманд. Ауди будет использовать свой опыт автомобильного серийного производства, чтобы продвигать электромобили в новую эру.

Model S

В то время как кооробкобразный легковик от компании Nissan Motor и компактный Leaf является мировыми лидерами продаж среди электромобилей, Model S за 70 000 долларов, выпускаемая Tesla, доминирует на рынке высококачественных фешенебельных машин с электроприводом. Model S 60 имеет дальность поездки 320 км на одной зарядке.

Tesla получил задаток 1000 долларов с каждого в списке из 373 000 водителей, ожидающих, чтобы купить новую Model 3. Для того чтобы удовлетворить этот спрос, Tesla придётся нарастить собственное производство в 10 раз. Компания рассчитывает производить 500 000 автомашин ежегодно к 2018 году. Ниманду вменяется в обязанности создать конкуренцию от Audi.

«Tesla не хватает опыта работы в классическом автомобильном производстве, — по мнению Ниманда, который также сказал, что Audi пользуется более высокими стандартами безопасности и качества материалов. — Мы же имеем самый разнообразный опыт работы в этой сфере».

VW Group, которая продала почти 10 млн автомобилей в прошлом году, до сих пор лишь заглянула на рынок электромобилей с версиями хетчбэка Golf и модели городского авто Up на электроприводе. Для того чтобы наверстать упущенное, автомобильная компания планирует представить более 30 электромобилей к 2025 году и прогнозирует уровень продаж в объёме 3 миллиона своих машин с электроприводом в год к тому времени.

Tesla определённо опережает крупных автопроизводителей, так как спрос на Model S оказался полной неожиданностью для многих из них, но к 2020 году станет доступным гораздо большее число электрических автотранспортных средств с большим запасом хода.

Audi и VW Group неплохо позиционируются здесь, как отмечают аналитики рынка. Такие группы компаний, как VW, Toyota и прочие, знают, как выдавать на-гора транспортные средства изо дня в день в глобальных масштабах.

Автор: Иван Сидоров