Обновлённый Lancia Ypsilon имеет новый внешний вид

11.09.2015 01:34

Обновлённый Lancia Ypsilon получил новый капот. Клиенты смогут и впредь выбирать из трёх двигателей.

Lancia Ypsilon обновился

Lancia Ypsilon обновился

Бренд Lancia в последнее время переживает не лучшие времена, предлагая всего две модели: небольшой пятидверный хетчбэк Ypsilon и универсал повышенной вместимости Voyager. В будущем итальянский автопроизводитель сможет предложить только Ypsilon, который после четырёх лет на рынке дождался, наконец-то, модернизации. Миру изменённый Ypsilon будет представлен на Франкфуртском автосалоне.

Обновлённый Ypsilon теперь легко можно будет узнать по новому капоту. Решётка радиатора потеряла горизонтальные полосы, также был переделан передний бампер. В результате автомобиль приобрёл более элегантный внешний вид. Клиенты могут выбрать из десяти вариантов лакокрасочного покрытия кузова, новыми являются оттенок из слоновой кости Ivory Chic и синий Blu di Blu, на который вдохновил старый Lancia.

Автомобиль получил новую переднюю часть

Автомобиль получил новую переднюю часть

Фотографии интерьера модернизированного Ypsilon итальянским автопроизводителем ещё не опубликованы. Но можно рассчитывать на полностью переработанную центральную консоль, которая вместе с новым бардачком перед передним пассажиром увеличивает объём внутреннего пространства для хранения вещей до трёх литров. Также новым является рычаг переключения передач и понятный интерфейс приборной доски. Дизайнеры Lancia также использовали новые материалы обивки и пластик другой структуры.

Автопроизводитель также пытается привлечь покупателя новой мультимедийной системой UConnect, которая доступна для более дорогих комплектаций оборудования. Система управляется с помощью сенсорного пятидюймового экрана, причём в ней также доступно голосовое управление и Bluetooth. Под заказ поставляется цифровое радио и навигационная система, также можно эту систему интегрировать со смартфоном.

В интерьере применялись новые обивочные материалы

В интерьере применялись новые обивочные материалы

Линейка двигателей остаётся неизменной, и впредь можно рассчитывать на два бензиновых двигателя и один турбодизель. Все силовые агрегаты отвечают нормам Евро 6 по выбросам газов. Бензиновый 1,2-литровый двигатель мощностью 51 кВт будет по-прежнему доступен в версии со сжиженным газом в качестве топлива, в то время как двухцилиндровый мотор 0.9 TwinAir (63 кВт) можно купить в варианте на метане. Турбодизель 1.3 Multijet имеет мощность 70 кВт.

Lancia в следующем году будет отмечать двадцать лет с момента запуска первого поколения этой модели. В Италии Ypsilon является одним из самых продаваемых автомобилей. С середины девяностых годов Lancia продала более 2,7 млн экземпляров этой модели, сейчас в продаже находится третье поколение.

Автор: Иван Сидоров