Обновление Porsche 911 Carrera для 2016 года

08.09.2015 05:04

Автопроизводитель из Штутгарта опубликовал фотографии и технические подробности обновлённой 911-й модели. И хотя при первом рассмотрении заметны косметические улучшения внешнего вида, наиболее важные изменения произошли в силовой части автомобиля.

Обновлённое купе Porsche 911 Carrera

Обновлённое купе Porsche 911 Carrera

Редизайном охвачены купе и кабриолет, в стандартной и более мощной S-версии. Модели 2016 года получили новые бамперы с крупными вентиляционными отверстиями по бокам, где вместо нынешних двух размещается три горизонтальных полосы. Дневные ходовые огни в настоящее время являются неотъемлемой частью фары и состоят из четырёх точечных источников света, расположенных вокруг основной фары.

Сзади вместо решётки с горизонтальными линиями на крышке двигателя сконструирована вертикальная решётка, обновились бампер и задние фонари. Кроме того, производитель объявил, что изменился дизайн легкосплавных колёс и дверных ручек.

Porsche 911 Carrera на 2016 год имеет новую мультимедийную систему PCM (Porsche Communication Management System), совместимую с Apple, CarPlay и улучшенную в части навигации. Впервые в этой модели навигационная система выводит приложения Google Earth и Streetview на экране. Информационная система использует онлайн-навигацию, голосовое управление и жесты, информация поступает в режиме реального времени. Дисплей семидюймовый, с помощью мобильного телефона создаётся беспроводное соединение с сетью, а ещё в центральном подлокотнике обнаруживается место для зарядного устройства. Porsche также предлагает приложение для удалённого управления некоторыми функциями. Переработано и рулевое колесо, а в версии, оснащённой пакетом Sport Chrono, на руле можно выбирать один из 4 предустановленных режимов вождения: Normal, Sport, Sport Plus i Individual.

Улучшения коснулись как купе, так и кабриолета

Улучшения коснулись как купе, так и кабриолета

Активное шасси PASM (Porsche Active Management Подвеска), что снижает автомобиль на сантиметр, становится стандартным для всех версий, в которых его ранее не было. Задние колёса с пятью двойными спицами расширились в два раза до 11,5 дюйма, шины для версии S имеют ширину 305 мм, то есть увеличились на сантиметр. Все эти изменения были направлены на повышение управляемости машины и её устойчивости во время движения. Для устранения неравенства подходящий кратковременное увеличение подвески: гидроцилиндры в стойках на передней оси поднимают авто на 40 мм. Армия систем-помощников представляет систему обнаружения автомобилей в «мёртвой зоне» обзора, систему предотвращения столкновений и адаптивный круиз-контроль.

Модели с автоматической коробкой PDK с двойным сцеплением оснащаются функцией, когда при нажатии кнопки из двигателя извлекается максимальная мощность в течение 20 секунд. Когда эта команда активна, то система выбирает оптимальное соотношение передач трансмиссии для достижения краткосрочной максимальной мощности. Porsche представил ещё одну новинку — впервые основные версии 911 Carrera поставляются с дополнительной системой управления, в которой задние колёса являются ведущими, что было ранее доступно исключительно для дорогих версий, таких как 911 Turbo и 911 GT3.

Новый турбированный двигатель

Новый турбированный двигатель

Вместо нынешних атмосферных двигателей под капот обновлённой модели новый 3-литровый твин-турбоагрегат с 6 цилиндрами. Porsche заявлял о приходе турбодвигателей в его наиболее классической серии заранее. Турбонаддув теперь есть во всех версиях, включая базовую. В версиях 911 Carrera и 911 Carrera Cabrio, этот двигатель демонстрирует 370 л. с. (272 кВт) и 450 Н·м, в то время как двигатель более мощной S-версии показывает 420 л. с. (309 кВт) и 500 Н·м. В обоих случаях двигатели имеют на 20 «лошадок» мощности и 60 Н·м крутящего момента больше, чем предыдущие версии привода.

Porsche 911 Carrera с коробкой передач PDK и пакетом улучшений Sport Chrono от 0 до 100 км/ч разгоняется за 4,2 секунды, что на 0,2 с лучше того результата, что показал его предшественник. Carrera S, также оснащённая автоматом PDK и пакетом изменений Sport Chrono, со старта до сотни доезжает за 3,9 с (улучшение 0,2 секунды). Улучшился и показатель максимально возможной скорости: для Porsche 911 Carrera он составил 295 км/ч, а для Carrera S — 308 км/ч.

Несмотря на повышение производительности, автопроизводитель утверждает, что новый 911-й является более экономичным и в среднем потребляет на 12 процентов меньше топлива, чем прежде. Премьера обновлённой модели Porsche 911 Carrera должна состояться на предстоящем Франкфуртском автосалоне. Продажи начнутся сначала в Германии, в декабре, по цене от 96 605 евро за Carrera в базовой комплектации до 110 766 евро, которые надо будет отдать за Porsche 911 Carrera S.

Автор: Иван Сидоров